Международные морские перевозки
Товары, обращаемые на внутреннем рынке ЕАЭС, попадают к нам разными путями. В том числе и морскими. Особую актуальность морские транспортные перевозки приобрели для нашей страны в контексте развития Северного морского пути, предполагающего круглогодичную перевозку морем благодаря мощному ледокольному флоту. Но одним лишь Севером торговое мореплавание не ограничивается. Так, морские порты Владивостока образуют важный узел в системе транспортных связей России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. А Новороссийский морской порт входит в тройку крупнейших в Европе.
АО «Юнитрейд» как один из ключевых игроков рынка международных грузоперевозок производит морскую доставку грузов по всем из указанных выше направлений морской перевозки. В наш актив можно записать такие регионы отправки, как Китай, Тайвань, Вьетнам, Япония и США. Также мы организуем морские перевозки в Европу.
География нашей деятельности весьма широка. Мы имеем свои представительства в следующих местах оформления морских грузов:
- «Первый контейнерный терминал» (ПКТ)
- «Петролеспорт» (ПЛП)
- "Морской рыбный порт" (МРП)
- Контейнерный терминал ММПК «Бронка»
- «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП)
- Владивостокский морской контейнерный терминал
Компания «Юнитрейд» — это экспедитор со стажем более 15 лет. Международные морские перевозки грузов мы осуществляем начиная с 2004 года. По целому ряду позиций, в том числе и контейнерным перевозкам морем, мы можем предложить цены ниже рынка. Это возможно благодаря проверенному временем сотрудничеству с мировыми лидерами в области морских контейнерных перевозок.
Юридическим основанием для перевозки груза морским транспортом, которую мы организуем в интересах заказчика, является договор транспортно-экспедиционного обслуживания. Как экспедитор мы займемся организацией доставки до двери Вашего склада и будем ежедневно информировать Вас о статусе груза. Ваши права и законные интересы будут надежно защищены, так как ответственность экспедитора застрахована на сумму 10 млн. руб.
Помимо собственно перевозки мы также окажем дополнительные услуги: экспедирование в порту, вывоз из порта, нанесение маркировки, фотографирование, дополнительная упаковка и т.д. Нужна растаможка? Наши декларанты все оформят. Не согласны с решением таможни? Юридический департамент поможет защитить Вашу позицию. Мы выступим Вашим юридическим консультантом, таможенным представителем и экспедитором в одном лице.
Стоимость морских перевозок
Давайте рассмотрим, что влияет на конечную стоимость доставки и из каких частей она состоит.
Традиционно морские перевозки считаются наиболее выгодным в плане затрат способом доставки. Хотя в определенные периоды можно наблюдать нестандартное поведение рынка грузоперевозок, обусловленное дефицитом доступных судов и контейнеров под действием сезонных факторов. Лучше заблаговременно позаботиться о предстоящей поставке и запросить ставку у наших логистов. Мы изучим информацию о грузе и предстоящей поставке, все рассчитаем и предложим оптимальный вариант.
На конечную стоимость международной морской перевозки влияет ряд факторов. В первую очередь, это маршрут и характер груза.
Нам важно понимать, где будет совершена погрузка и выгрузка товара, а также каковы условия поставки согласно Инкотермс.
Инкотермс – это международные торговые правила, выраженные трехбуквенными аббревиатурами, которые с высокой вероятностью будут прописаны в Вашем контракте с зарубежным контрагентом. Они регулируют распределение расходов и рисков между продавцом и покупателем применительно к вопросам таможни и доставки. Переход права собственности в предмет их регулирования не входит, это нужно прописывать отдельно. Правила Инкотермс не являются обязательными к применению согласно российскому гражданскому законодательству, но в международной торговой практике их активно используют.
Характер груза важно учитывать, чтобы подобрать нужный контейнер. Например, если везти нужно замороженную продукцию, то для нее должен быть соответствующий температурный режим.
Следующими, но не менее важными факторами являются:
- весогабаритные характеристики груза
- количество грузовых мест
- вид упаковки
- MSDS (для опасных грузов)схема крепления (для крупногабаритных грузовых мест)
- фитосанитарный сертификат (для товаров растительного происхождения, подлежащих фитосанитарному контролю)
Изучив указанную выше информацию, мы можем провести калькуляцию. Итоговая стоимость доставки будет складываться из следующих частей:
- упаковка товара
- прохождение таможенных формальностей в стране отправления
- загрузка в контейнер
- доставка в порт отправления
- погрузка на судно
- морской фрахт
- выгрузка контейнера
- прохождение таможенных формальностей в стране назначения
перевозка груза в стране назначения Мы предлагаем нашим клиентам-импортерам услуги доставки и таможенного оформления в комплексе. Так намного удобнее: мы везем, мы же делаем растаможку.
P.O.L.
Порт отправления
|
P.O.D.
Порт прибытия
|
Shipping Line
Судоходная линия
|
Фрахт COC
20'GP
|
Фрахт COC
40’HC
|
Term
Условия поставки
|
Route
Маршрут
|
T/T (approx.)
Транзитный срок доставки (приблизительно)
|
COC
Free Time Плановое время использования
|
Nansha Наньша
|
Novorossiysk Новороссийск
|
OVP
|
6.100$
|
7.900$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
via Jebel Ali (ОАЭ)
|
30 days/дней
|
|
Shekou Шэкоу
|
Novorossiysk Новороссийск
|
UGL
|
5.600$
|
7.400$
|
FIFO excl. DTHC $550/40'HC excl. DDF $50/bill
|
via TRIST (Турция)
|
33 days/дня
|
14 days/дней
|
Shekou Шэкоу
|
Novorossiysk Новороссийск
|
BEN Line
|
6.350$
|
7.450$
|
FILO Incl. DTHC / DDF
|
via Nhava Sheva (Индия)
|
45 days/дней
|
|
Nansha Наньша
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
OVP
|
6.900$
|
9.400$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
40 days/дней
|
|
Nansha Наньша
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
MAS
|
4.000$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
|
55 days/дней
|
|
Yantian Яньтянь
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
MAS
|
4.000$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
|
55 days/дней
|
|
Nansha Наньша
|
Vladivostok (VMTP терминал)
|
GFL
|
4.600$
|
5.800$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
"Shekou Шэкоу"
|
Vostochny & Vladivostok (VMTP терминал)
|
Sinokor
|
4.250$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Via Busan (Южная Корея)
|
55 days/дней
|
|
Yantian Nansha Xiaolan Zhuhai Jiangmen, etc.
|
Vostochny & Vladivostok (VMTP терминал)
|
Sinokor
|
3.850$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Via Busan (Южная Корея)
|
55 days/дней
|
|
Da Chan Bay Да Чан Бэй
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
GFL
|
7.500$
|
10.000$
|
FILO Incl. DTHC but excl. DDF $50/bill
|
via Dubai (ОАЭ)
|
40 days/дней
|
|
Qingdao Циндао
|
Novorossiysk Новороссийск
|
OVP
|
5.900$
|
7.900$
|
FIFO, excl. DTHC USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
35 days/дней
|
10 days/дней
|
Qingdao Циндао
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Reel Shipping
|
6.600$
|
7.600$
|
FIFO, excl. DTHC USD550/cntr.
|
Via Damietta (Египет)
|
50 days/дней
|
14 days/дней
|
Qingdao Циндао
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
OVP
|
6.900$
|
9.400$
|
FIFO, excl. DTHC USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
30 days/дней
|
10 days/дней
|
Qingdao Циндао
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
Reel Shipping
|
7.200$
|
10.200$
|
FIFO, excl. DTHC USD550/cntr.
|
Via Tangier (Марокко)
|
48 days/дней
|
7 days/дней
|
Qingdao Циндао
|
Vostochny-VSC Терминал Восточный
|
MAS
|
4.200$
|
5.750$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
via Rizhao (Китай)
|
55 days/дней
|
|
Qingdao Циндао
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
You Lian
|
3.300$
|
4.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Qingdao Циндао (Dagang терминал)
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
GangTong
|
3.550$
|
5.000$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Qingdao Циндао (Dagang терминал)
|
Vladivostok Владивосток (VMPP терминал)
|
HuaXin
|
3.150$
|
4.700$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Qingdao Циндао (Dagang терминал)
|
Vladivostok Владивосток (Sollers терминал)
|
HuaXin
|
3.650$
|
5.150$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Rizhao Жичжао
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
WeLink
|
7.200$
|
10.450$
|
FILO incl. DTHC, but excl. DDF $50/bill
|
via Nahodka (Россия)
|
39 days/дней
|
5 days/дней
|
Rizhao Жичжао
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
Heung-A
|
3.600$
|
5.050$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Rizhao Жичжао
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
Heung-A
|
3.750$
|
5.200$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Rizhao Жичжао
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
MAS
|
4.100$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Rizhao Жичжао
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
SCO
|
3.400$
|
4.850$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Rizhao Жичжао
|
Vladivostok Владивосток (VMPP или Sollers терминал)
|
Khasan
|
3.500$
|
4.850$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Novorossiysk Новороссийск
|
OVP
|
5.900$
|
7.900$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
via Jebel Ali (ОАЭ)
|
34 days/дня
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Reel Shipping
|
6.300$
|
7.300$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Via Istanbul (Турция)
|
37 days/дней
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Sinokor
|
5.700$
|
7.200$
|
FILO excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC
|
Direct (прямой)
|
40 days/дней
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
OVP
|
6.900$
|
9.400$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
47 days/дней
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
OVP
|
6.900$
|
9.400$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Via Tangier (Марокко)
|
45 days/дней
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
Reel Shipping
|
7.050$
|
10.000$
|
FIFO excl. DTHC: USD550/cntr.
|
Via Damietta (Египет)
|
42 days/дня
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
SafeTrans Line
|
6.600$
|
9.300$
|
FIFO excl. DTHC $455/cntr. excl. DDF: $60/cntr.
|
Via Tangier (Марокко)
|
45 days/дней
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
GFL
|
7.000$
|
9.700$
|
FILO incl. DTHC but excl. DDF $50/bill
|
Via Dubai (ОАЭ)
|
44 days/дня
|
14 days/дней
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
OVP
|
3.400$
|
4.900$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
SINOKOR
|
3.250$
|
4.700$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
GangTong
|
3.550$
|
5.000$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
SINOKOR
|
3.250$
|
4.700$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
SCO
|
3.350$
|
4.800$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMPP или Sollers терминалы)
|
Khasan
|
3.350$
|
4.800$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vladivostok Владивосток (VMPP или Sollers терминалы)
|
Future Line
|
3.600$
|
4.900$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Ningbo Нинбо
|
Vostochny-VSC Терминал Восточный
|
MAS
|
4.000$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Xingang Тяньцзинь
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
Heung-A
|
3.650$
|
5.000$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Xingang Тяньцзинь
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
Heung-A
|
3.650$
|
5.000$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Xingang Тяньцзинь
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
MAS
|
4.000$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Via Busan (Южная Корея)
|
55 days/дней
|
|
Taicang Тайцан
|
Novorossiysk Новороссийск
|
OVP
|
5.900$
|
7.900$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
30 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Novorossiysk Новороссийск
|
AKKON
|
5.800$
|
7.600$
|
FIFO excl. DTHC $390/20'GP & $440/40'HC
|
Via Istanbul (Турция)
|
38 days/дней
|
14 days/дней
|
Shanghai Шанхай
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
OVP
|
6.900$
|
9.400$
|
FIFO excl. DTHC: USD500/cntr.
|
Direct (прямой)
|
40 days/дней
|
14 days/дней
|
Shanghai Шанхай
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
GFL
|
7.000$
|
9.500$
|
FILO incl. DTHC but excl. DDF $50/bill
|
Via Dubai (ОАЭ)
|
40 days/дней
|
14 days/дней
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
SITC
|
3.450$
|
4.900$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
SCO
|
3.450$
|
4.900$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
Heung-A
|
3.350$
|
4.800$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMTP терминал)
|
East Shipping
|
3.350$
|
4.800$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
SCO
|
3.400$
|
4.300$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
Heung-A
|
3.300$
|
4.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vladivostok Владивосток (Sollers терминал)
|
SITC
|
3.350$
|
4.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vostochny-VSC Терминал Восточный
|
MAS
|
4.000$
|
5.600$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vostochny-VSC Терминал Восточный
|
Swift Line
|
3.750$
|
5.300$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Shanghai Шанхай
|
Vostochny-VSC Терминал Восточный
|
East Shipping
|
3.850$
|
5.400$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Xiamen Сямэнь
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Sinokor
|
5.900$
|
7.900$
|
FIFO, excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC
|
via Busan (Южная Корея)
|
40 days/дней
|
|
Xiamen Сямэнь
|
Novorossiysk Новороссийск
|
UGL
|
5.750$
|
7.700$
|
FIFO, excl. DTHC $520/$550 excl. DDF: $50/bILL
|
Via TRIST (Турция)
|
40-45 days/дней
|
|
Xiamen Сямэнь
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
GFL
|
7.500$
|
9.700$
|
FILO Incl. DTHC but excl. DDF $50/bill
|
via Dubai (ОАЭ)
|
40 days/дней
|
|
Xiamen Сямэнь
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
MAS
|
4.050$
|
5.650$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Xiamen Сямэнь
|
Vladivostok Владивосток (VMKT терминал)
|
SCO
|
3.800$
|
5.200$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Tianjin Тяньцзинь
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Reel Shipping
|
6.750$
|
7.800$
|
FIFO, excl. DTHC USD500/cntr. DDF USD50/bill
|
via Damietta (Египет)
|
48 days/дней
|
7 days/дней
|
Tianjin Тяньцзинь
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Heung-A
|
7.150$
|
9.300$
|
FIFO excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC
|
via Busan (Южная Корея)
|
49 days/дней
|
14 days/дней
|
Tianjin Тяньцзинь
|
St. Petersburg Санкт-Петербург
|
Reel Shipping
|
7.250$
|
10.700$
|
FIFO, excl. DTHC USD500/cntr. DDF USD50/bill
|
via Tangier (Марокко)
|
50 days/дней
|
7 days/дней
|
Dalian Далянь
|
Novorossiysk Новороссийск
|
Sinokor
|
6.250$
|
9.050$
|
FIFO excl. DTHC $550/$650 per 20'GP/40'HC
|
via Busan (Южная Корея)
|
40 days/дней
|
14 days/дней
|
Dalian Далянь
|
Vladivostok (VMTP терминал)
|
Heung-A
|
3.550$
|
6.000$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
Dalian Далянь
|
Vostochny-VSC Восточный Терминал
|
Heung-A
|
3.750$
|
6.400$
|
FILO incl. DTHC/DDF
|
Direct (прямой)
|
55 days/дней
|
|
FIFO (Free in/Free out) - погрузка и выгрузка не включены в ставку контейнерной перевозки.
FILO (Free in/Liner out) - погрузка не включена в ставку, выгрузка включена в ставку.
Условия FOB:
В ставку включено
- Выдача контейнера из стока
- Морской фрахт
В ставку НЕ включено
- Страхование, 0,12% от стоимости инвойса, но не менее 10USD, для грузов стоимостью свыше 100 000 у.е. и хрупких грузов
- ПРР в стране отправления
- Доставка до порта отправления
- Оформление экспортной
- Плата за сверхнормативное использование и хранение на станции прибытия
- Таможенные платежи
- Услуга таможенного оформления в РФ
- Доставка до склада в РФ
Расписание и ближайшую доступную дату по выбранному маршруту уточняйте по телефону или оставьте заявку на нашем сайте
Особенности международных перевозок морем
Отличительной особенностью международных морских перевозок является сложность правового регулирования ввиду множества и разнообразия источников регулирования: наряду с международными конвенциями и актами внутреннего законодательства широко применяются морские обычаи. Так, обычаи могут быть у отдельных морских портов, например, морского порта Новороссийск. Обычай – это определенное правило поведения при оказании услуг в морском порту, не предусмотренное законодательством, но широко применяемое хозяйствующими субъектами (стивидорами, перевозчиками и др.) на территории данного порта в силу устоявшегося многократного использования этого правила на протяжении определенного времени.
Поскольку перевозка является международной, то справедливым было бы задать вопрос: право какой страны применимо к отношению морской перевозке? Ответ дает судебная практика. Причем в разных странах по-разному. Так, в Великобритании или Франции – это закон флага судна, а в Германии – закон местонахождения груза.
Россия является участником Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила).
Коносамент— это документ, который подтверждает договор морской перевозки и прием или погрузку груза перевозчиком и в соответствии с которым перевозчик обязуется сдать груз против этого документа. Коносамент является основным транспортным документом и дает его держателю право распоряжения грузом. Указанное выше определение коносамента дано ч. 7 ст. 1 Конвенции ООН о морской перевозке грузов, принятой в Гамбурге в 1978 г. (Гамбургские правила).
Гамбургские правила, в отличие от Гаагских, Россия не ратифицировала. Но некоторые их положения были включены в гл. VIII КТМ РФ. Наряду с указанными документами существует целый ряд международных актов, положения которых обязаны соблюдать российские участники ВЭД, осуществляющие международную перевозку грузов морем.
Если оставить за скобками физическое перемещение груза, то международная морская перевозка – это глубоко юридическая по своей природе сфера деятельности. Существует целая отрасль права, предметом регулирования которой являются морские перевозки. Причина тому – сложность морской перевозки, включающей множество этапов и участников данного процесса. Все это требует серьезной проработки и четкого определения взаимных прав и обязанностей.
Разновидности транспортировки грузов
Одной из наиболее прогрессивных форм, сложившихся в международном судоходстве, стали морские линейные перевозки. Их отличительной чертой являются постоянные направления и установленные расписания движения судов. Под линией понимается совокупность портов захода судна. Именно такую форму морской перевозки предлагает компания «Юнитрейд». В число наших партнеров входят ONE, OOCL, Evergreen, Yang Ming, CMA CGM и другие морские линии.
Преимущества перевозок морским транспортом
Одним из ключевых преимуществ морской перевозки является защищенность груза от внешних воздействий, в том числе при выполнении погрузо-разгрузочных работ. Также следует упомянуть возможность перевозки крупногабаритного и тяжелого груза, что не всегда возможно с наземным транспортом. Немаловажный фактор в пользу перевозки морским путем – это экономия средств.